Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | опора шаровая\ volvo xc90 all 02> |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание MS | опора шаровая л / пр volvo s60 v70 II xc70 xc90 |
| Описание AE | шаровая опора volvo xc90 |
| Описание BE | шаровая опора volvo xc90 |
| Описание FR | Шаровая опора L/R |
| Описание FA | Шаровая опора |
| Описание ML | Опора шаровая L=R VOLVO S60/V70/XC90 |
| Описание WM | Опора шаровая VOLVO: XC90 10/02- |
| Описание MO | Опора шаровая VOLVO S60/V70/XC90 нижн.лев/прав. |
| Описание XR | ОПОРА ШАРОВАЯ |
| Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ |
| Описание XS | ОПОРА ШАРОВАЯ |
| Описание XC | ОПОРА ШАРОВАЯ |
| Артикул | 805947624 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437380073 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FBJ5472 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 030 290 001 616-01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 030 290 014 616 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S60 I |
| VOLVO S60 I седан |
| VOLVO V70 II (SW) |
| VOLVO V70 Mk II (SW) |
| VOLVO V70 XC |
| VOLVO XC70 CROSS COUNTRY |
| VOLVO XC70 CROSS COUNTRY универсал |
| VOLVO XC90 I |
| VOLVO XC90 I универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |