Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1084533479 |
Штрих-код (EAN) | 4019064135104 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 48,8 |
Диаметр шарнира [мм] | 79,5 |
Длина [мм] | 141,27 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
303473 | SM | искать аналоги > | |
32726E | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
32727E | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
32728E | AR | искать аналоги > | |
32728E | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
32729E | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3272CQ | AR | искать аналоги > | |
32733X | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
32733Y | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273CQ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920300 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE1058 | искать аналоги > |
GSP | 210043 | искать аналоги > |
GSP | 245031 | искать аналоги > |
GSP | 245094 | искать аналоги > |
GSP | 845011 | искать аналоги > |
GSP | 845065 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1629 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 498 0003 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 498 0011 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 498 0014 | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 498 0011 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5339 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |