Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1616191903 |
Штрих-код (EAN) | 7394410109563 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23384 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29435 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29436 | искать аналоги > |
MONROE | ML5135 | искать аналоги > |
MONROE | ML5193 | искать аналоги > |
MONROE | ML5439 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128191 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128512 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128568 | искать аналоги > |
STABILUS | 2697lz | искать аналоги > |
STABILUS | 2698LU | искать аналоги > |
SWAG | 30929435 | искать аналоги > |
SWAG | 30929436 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871029231 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871067206 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW BORA (1J2) |
VW BORA седан (1J2) |
VW JETTA IV (1J2) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT седан (3B2) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |