Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт крепежа верхн.рычага пер.подв.\ audi a4 / a6 / a8,VW passat b5 96> |
Описание MS | монтажный к-т рычага |
Описание ML | Болт |
Описание BG | Болт крепления рычага с гайкой AUDI A4 (B5), A6 (C5), VW PASSAT (3B) 2765801 |
Описание MO | Болт рычага (к-т) VAG A4/A6/SUPERB/PASSAT/PHAETON -05 |
Описание RO | Болт передней подвески / перед |
Артикул | 1781890874 |
Штрих-код (EAN) | 4047437089747 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 100 |
Размер резьбы | M10x1,5 |
для оригинального номера | 8E0 407 505 A |
для оригинального номера | 8E0 407 506 A |
для оригинального номера | 8E0 407 509 A |
для оригинального номера | 8E0 407 510 A |
для оригинального номера | 8E0 407 505 C |
для оригинального номера | 8E0 407 506 C |
для оригинального номера | 8E0 407 509 C |
для оригинального номера | 8E0 407 510 C |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | со стороны поворотной цапфы |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JAPCAR | 532285 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |