Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2221130348 |
Штрих-код (EAN) | 4019064133551 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 239 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр 1 [мм] | 30,3 |
Диаметр прокладки [мм] | 59 |
Диаметр шарнира [мм] | 100 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
303318 | SM | искать аналоги > | |
4340560030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4340560060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4340560070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921177 | искать аналоги > |
GSP | 859041 | искать аналоги > |
GSP | 859064 | искать аналоги > |
GSP | 859101 | искать аналоги > |
METELLI | 15-0218 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1386 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-14 498 0018 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ950 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5962 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21177 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |