Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 317105919 |
Штрих-код (EAN) | 3159750806121 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
590225_HU | AR | искать аналоги > | |
7700784171 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001465 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31008 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36500 01 | искать аналоги > |
MALO | 18582 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7072 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985524 | искать аналоги > |
SASIC | 4001522 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 1008 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |