Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая с г / у\ audi a3, VW golf V all 03> |
Описание MK | тяга рул внутр audi a3 VW golf V jetta III scirocco seat altea leon |
Описание MS | тяга рул внутр audi a3 VW golf V jetta III scirocco seat altea leon |
Описание FA | Рулевая тягa |
Описание WM | Тяга рулевая AUDI: A3 II 05/03-, SEAT: ALTEA 03/04-, TOLEDO 10/04-, LEON 09/05-, SKODA: OCTAVIA 06/04-, VW: GOLF V 10/03-, TOURAN I 02/03-, PASSA |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3925955189 |
Штрих-код (EAN) | 4047437071858 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Длина [мм] | 310 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5161 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 026 190 008 617 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5323F | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5323S | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29215 | искать аналоги > |
TRW | JAR939 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |