Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3948732288 |
Штрих-код (EAN) | 7394410013563 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2023241704 | SM | искать аналоги > | |
2023242404 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2103243304 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 319559 | искать аналоги > |
KYB | RA5368 | искать аналоги > |
KYB | RA5372 | искать аналоги > |
KYB | RA5676 | искать аналоги > |
KYB | RA5678 | искать аналоги > |
MONROE | SP1444 | искать аналоги > |
SACHS | 996537 | искать аналоги > |
SACHS | 996542 | искать аналоги > |
SACHS | 996614 | искать аналоги > |
SACHS | 996916 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19221 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |