Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | наконечник рул лев bmw e36 z3 |
Артикул | 4073757989 |
Штрих-код (EAN) | 4047437004733 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 06625 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4274 | искать аналоги > |
HAVAM | XA0293 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-BMW28 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01034902 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 099 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2148 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BRE0521L | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 4341 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-4341 | искать аналоги > |
NK | 5031511 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2425S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915020 | искать аналоги > |
SIDEM | 21334 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11102 | искать аналоги > |
TRW | 21380886.Z/827630 | искать аналоги > |
TRW | JTE151 | искать аналоги > |
VEMO | 20-7049 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |