Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4146536404 |
Штрих-код (EAN) | 4019064124467 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 95 |
Высота [мм] | 144 |
Размер резьбы | M16x1.5x77 |
Материал | термопласт |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 926274 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17126 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0145 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0266 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0071 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0083 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3046 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26274 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |