Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание MS | тяга рул внутр VW polo skoda fabia roomster seat ibiza cordoba |
Описание WM | Тяга рулевая SEAT: IBIZA IV с г/у SMI-KOYO 02/02-, CORDOBA с г/у SMI-KOYO 10/02-, SKODA: FABIA с г/у SMI-KOYO 00-, VW: POLO с г/у SMI-KOYO 01- |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 78733211 |
Штрих-код (EAN) | 4047437081017 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Для ID рулевого механизма | SMI-Koyo |
Длина [мм] | 276,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5166 | искать аналоги > |
TRW | JAR996 | искать аналоги > |
ZF Parts | 025 146 052 617 | искать аналоги > |
ZF Parts | 025 196 052 617 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |