Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 162756551 |
Штрих-код (EAN) | 7394410006404 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 871227 | искать аналоги > |
K+F | 871228 | искать аналоги > |
KYB | RG1138 | искать аналоги > |
KYB | RG1573 | искать аналоги > |
MONROE | SP0002 | искать аналоги > |
MONROE | SP0151 | искать аналоги > |
SACHS | 996494 | искать аналоги > |
SACHS | 997502 | искать аналоги > |
SACHS | 997503 | искать аналоги > |
SACHS | 997505 | искать аналоги > |
SACHS | 997868 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27048 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27091 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27092 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27094 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27095 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO фургон (S57_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |