Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 333581909 |
Штрих-код (EAN) | 4019064145943 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
Длина [мм] | 765 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 82 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 79 |
Размер резьбы | M20X1.5 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547029 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711497475 | AR | искать аналоги > | |
7711497475 | DACIA | TD | искать аналоги > |
8200484376 | DACIA | TD | искать аналоги > |
8201045819 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924163 | искать аналоги > |
GSP | 245085 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24163 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA SANDERO |
RENAULT LOGAN I (LS_) |
RENAULT SANDERO/STEPWAY I |
RENAULT TONDAR 90 I (LS_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |