Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 395602101 |
Штрих-код (EAN) | 4047437011656 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | RS1055 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12730 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5163 | искать аналоги > |
HAVAM | XB3030 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-VO44 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01997700 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 290 015 616 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 893 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BBJ0189 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JBJ230 | искать аналоги > |
MOOG | VV-BJ-5513 | искать аналоги > |
MOOG | VVBJ5513 | искать аналоги > |
NK | 5044812 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1142F | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1142S | искать аналоги > |
SIDEM | 67680 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 2701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 440 K (445) |
VOLVO 460 L (464) |
VOLVO 460 L седан (464) |
VOLVO 480 E |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |