Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 407833817 |
Штрих-код (EAN) | 4047437037991 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1124322 | BMW | TD | искать аналоги > |
16956 | RS | искать аналоги > | |
1695601 | SM | искать аналоги > | |
31331124322 | AR | искать аналоги > | |
31331124322 | BMW | TD | искать аналоги > |
515401351 | RS | искать аналоги > | |
LMI16956 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 515 401 351 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |