Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | к-кт пыльника рул. рейки левый+правыйтермопласт\ opel astra j 1.4-1.6 / 1.3-2.0d 09> |
| Описание MK | пыльник рул упр opel astra j chevrolet cruze |
| Описание MS | пыльник рул упр opel astra j chevrolet cruze |
| Описание BG | Пыльник рулевой OPEL ASTRA J, CHEVROLET CRUZE 3583901 |
| Описание WM | Пыльник рулевой рейки OPEL: ASTRA J |
| Описание XR | ПЫЛЬНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
| Артикул | 437476879 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437387027 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 190 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 49 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 16 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13278357 | AR | искать аналоги > | |
| 13278357 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 3583901 | SM | искать аналоги > | |
| 902010 | AR | искать аналоги > | |
| 902010 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GOMET | 1511003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |