Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2291824982 |
| Штрих-код (EAN) | 8435281045969 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 473 |
| Высота подъема [мм] | 165 |
| Диаметр корпуса [мм] | 22 |
| Диаметр [мм] | 10 |
| Выталкивающая сила [N] | 560 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR313527 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR313528 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR526933 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | C925-39 | искать аналоги > |
| KILEN | 440025 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8159225 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CHALLENGER (K90) |
| MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) |
| MITSUBISHI G-WAGON (K90) |
| MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) |
| MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |