Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 612747920 |
Штрих-код (EAN) | 7394410000914 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
861411103 | AR | искать аналоги > | |
861411105J | VW | AR | искать аналоги > |
867411105 | VW | AR | искать аналоги > |
867411105952 | VW | AR | искать аналоги > |
867411E11 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 950601 | искать аналоги > |
K+F | 950603 | искать аналоги > |
KYB | RG1182 | искать аналоги > |
KYB | RG1262 | искать аналоги > |
MONROE | SP0027 | искать аналоги > |
SACHS | 997431 | искать аналоги > |
SACHS | 997432 | искать аналоги > |
SACHS | 997436 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW DERBY (86) |
VW POLO (86) |
VW POLO (86C, 80) |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) |
VW POLO купе (86C, 80) |
VW POLO фургон (86CF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |