Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1152085417 |
Штрих-код (EAN) | 7394410098768 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5102CC | CITROEN | AR | искать аналоги > |
5102F4 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
5102F45102F5 | SP | искать аналоги > | |
5102F5 | AR | искать аналоги > | |
5102F5 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
5102L7 | AR | искать аналоги > | |
5102N8 | AR | искать аналоги > | |
5102N8 | AR | искать аналоги > | |
5102W2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5102Z3 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-199808 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24092 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24152 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24154 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24155 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 I (LC_) |
CITROEN C4 II (B7) |
CITROEN C4 PALLAS седан |
CITROEN C4 купе (LA_) |
CITROEN C4 седан |
CITROEN DS4 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |