Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | привод левый 586mm\ ford c-max / focus II 2.0 04-12 |
Описание FR | Привод в сборе L |
Описание WM | Полуось передн лев FORD: C-MAX 04-07, FOCUS ll 06- |
Артикул | 1161061593 |
Штрих-код (EAN) | 4019064789918 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Длина [мм] | 586 |
Диаметр прокладки [мм] | 55,8 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 82,2 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 77 |
Размер резьбы | M10x1.5x70.6 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1364029 | AR | искать аналоги > | |
1364029 | FORD | TD | искать аналоги > |
1454214 | FORD | TD | искать аналоги > |
1475136 | FORD | TD | искать аналоги > |
1528657 | FORD | TD | искать аналоги > |
1686116 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513B437ASD | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513B437ASE | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SA | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SB | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SC | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SD | FORD | TD | искать аналоги > |
5M513B437SE | FORD | TD | искать аналоги > |
5N513B437SE | FORD | TD | искать аналоги > |
M513B437SB | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924857 | искать аналоги > |
GSP | 218327 | искать аналоги > |
SKF | VKJC 5767 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24857 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |