Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего правая\ bmw e60 / e61 02> |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MS | тяга стабил передн прав bmw e60 525xi 530xi 530xd |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Артикул | 1337504034 |
Штрих-код (EAN) | 4047437096608 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 421 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 019 390 106 515-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |