Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ VW t4 1.8-2.5 / 1.9d-2.4d 90-96 |
Описание MK | втулка стабилизатора |
Описание MS | втулка стабилизатора |
Описание AE | втулка пер.стабил.VW t4 d=22.60мм |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подвески [22.6 mm] |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя VW TRANSPORTER IV ( -70-T-199999) 1912901 |
Описание MO | Втулка стабилизатора VW GOLF IV/BORA 23мм пер. |
Описание RO | САЙЛЕНТБЛОК |
Артикул | 1340246601 |
Штрих-код (EAN) | 4047437042285 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-843-A | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6391 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 617 001 444 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |