Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая правая\ ford transit 2.3 / 2.0d-2.4tdci 00> |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав | |
Описание MK | тяга рулевая правая ford transit t5 |
Описание MS | тяга рулевая правая ford transit t5 |
Описание WM | Тяга рулевая прав FORD: TRANSIT 03/00-12/04 |
Артикул | 1408818864 |
Штрих-код (EAN) | 4047437090279 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M20x1,5 |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Длина [мм] | 384 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5065 | искать аналоги > |
TRW | J15RK0419 | искать аналоги > |
TRW | J15RK0527.LM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |