Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ VW polo / fox, seat cordoba, skoda fabia 99> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | с / блок рычага VW fox polo seat coroba ibiza |
Описание MS | с / блок рычага VW fox polo seat coroba ibiza |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание ML | Сайлентблок переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок рычага передний SKODA FABIA I-II, VW POLO (9N_) 2970901 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1531162111 |
Штрих-код (EAN) | 4047437097223 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-30-005443-01H | искать аналоги > |
BOGE | 88-469-A | искать аналоги > |
TRW | JBU503 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |