Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ VW t5 / multivan 2.0 / 1.9d 03> |
Артикул | 1716349251 |
Штрих-код (EAN) | 4019064149248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 57,5 |
Высота [мм] | 104 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | резина |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924567 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 495 0003 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 495 0026 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24567 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |