Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | верх. опора пер.аморт.ford c-max II,grand c-max 10=> |
Артикул | 2220901968 |
Штрих-код (EAN) | 4047437388215 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Альтернативный ремкомплект | 35916 01 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1709488 | AR | искать аналоги > | |
1709488 | FORD | TD | искать аналоги > |
802577 | RS | искать аналоги > | |
84067A | RS | искать аналоги > | |
AV613K155AD | AR | искать аналоги > | |
AV613K155AD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 84-067-A | искать аналоги > |
SACHS | 802 577 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD GRAND C-MAX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |