Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2471823076 |
Штрих-код (EAN) | 4047437056589 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FDL6445 | искать аналоги > |
HOFMEISTER & MEINCKE | 019 360 014 581 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-CI109 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01022000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 360 014 581 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 390 014 581 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 567 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 581 000 112 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BAL3031 | искать аналоги > |
MOOG | PE-LS-0592 | искать аналоги > |
MOOG | PELS0592 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3256S | искать аналоги > |
TRW | 21385634.Z/853540 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |