Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пыльник рейки рулевой\ mazda 6 02> |
Описание MS | пыльник рул рейки |
Описание WM | Комплект пыльника рулевого управления MAZDA: 6 (GG) 02-, 6 (GG) 02-, 6 (GY) 02-, ATENZA (GG) 02-, ATENZA (GG) 02-, ATENZA (GY) 02- |
Артикул | 2535965358 |
Штрих-код (EAN) | 4047437110601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 156 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 15 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 49 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | термопласт |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOMET | T478410 | искать аналоги > |
SPIDAN | 84014 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |