Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески\ bmw e87 all 04> / e90 all 05> |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 2668747551 |
Штрих-код (EAN) | 4047437329126 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | сверху |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27193 | искать аналоги > |
METZGER | 7-853 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0025 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7193 | искать аналоги > |
TRW | JTC1211 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |