Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок пер. рычага к-кт\ bmw e81 / e87 / e91 / e90 all 04> |
Описание MK | сайлентблоки (2 шт) передн рычагов bmw 1 (e87 88) 3 (e90 91 92) |
Описание MS | сайлентблоки (2 шт) передн рычагов bmw 1 (e87 88) 3 (e90 91 92) |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага |
Артикул | 2877653289 |
Штрих-код (EAN) | 4047437115316 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Гидроопора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270748 | искать аналоги > |
BOGE | 88-562-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24240 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 610 0000/HD | искать аналоги > |
MONROE | L11845 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-3734 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8340 | искать аналоги > |
SASIC | 9003106 | искать аналоги > |
SIDEM | 821633 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411133 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4240 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11845 | искать аналоги > |
TRW | JBU645 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |