Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок пер.рычага подвески\ bmw e90 / e84 |
Описание MK | с / блок перед рычага bmw e90 xi xdrive |
Описание MS | с / блок перед рычага bmw e90 xi xdrive |
Описание AE | плавающий с / б bmw 3-серии e90 / 91 / x1(e84)-x |
Описание FR | Сайл.блок подвески |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание BG | Сайлентблок передн рычага BMW 3 E90 (x) 3560801 |
Артикул | 3058967991 |
Штрих-код (EAN) | 4047437381520 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 55,6 |
Внешний диаметр [мм] | 47,25 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 032 263 020 515-05 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |