Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3262273699 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410034124 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3B0511115G | AR | искать аналоги > | |
| 3B0511115G | AR | искать аналоги > | |
| 3B0511115P | AR | искать аналоги > | |
| 3B0511115P | VW | AR | искать аналоги > |
| 4BO511115B | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 950639 | искать аналоги > |
| K+F | 950654 | искать аналоги > |
| K+F | 950692 | искать аналоги > |
| KYB | RJ5013 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0492 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2085 | искать аналоги > |
| MONROE | SP3250 | искать аналоги > |
| SACHS | 996631 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39118 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT Variant (3B5) |
| VW PASSAT Variant (3B6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |