Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга табилизатора mercedes-benz: viano (w639) vito / mixto box (w639) vito bus (w639) |
Описание MS | тяга табилизатора mercedes-benz: viano (w639) vito / mixto box (w639) vito bus (w639) |
Артикул | 3411831357 |
Штрих-код (EAN) | 4047437383340 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33687 | искать аналоги > |
MALO | 24254 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32199 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 3687 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23671 | искать аналоги > |
VAICO | V30-9981 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |