Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника рейки рулевой\ renault trafic 2.0i / 1.9dci-2.5dci 01> |
Описание MK | пыльник рул рейки |
Описание MS | пыльник рул рейки |
Артикул | 3418776598 |
Штрих-код (EAN) | 4047437329546 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 203,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 13,1 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 54,3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | термопласт |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27128 | искать аналоги > |
GOMET | T491200 | искать аналоги > |
GOMET | T493310 | искать аналоги > |
SPIDAN | 84073 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |