Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3540216848 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104044 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 145 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 9 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 40 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 983789 | искать аналоги > |
GOMET | 457710 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 574 000 061 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1644 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83789 | искать аналоги > |
TRW | JBE186 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |