Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3545088719 |
Штрих-код (EAN) | 4019064111061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 32 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 33 |
Диаметр шарнира [мм] | 94 |
? отверстия [мм] | 8,2 |
Число отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 78 |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
113501331 | AR | искать аналоги > | |
113501331 | AR | искать аналоги > | |
171407331F | VAG | TD | искать аналоги > |
171407331H | VAG | TD | искать аналоги > |
171407331K | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0407331A | AR | искать аналоги > | |
1H0407331A | VAG | TD | искать аналоги > |
321407331 | VAG | TD | искать аналоги > |
321407331B | VAG | TD | искать аналоги > |
431407331E | VAG | TD | искать аналоги > |
4402235 | FIAT / LANCIA | TD | искать аналоги > |
75453 | SP | искать аналоги > | |
807407331 | VAG | TD | искать аналоги > |
ZBA407331 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920414 | искать аналоги > |
GLO | 4011 | искать аналоги > |
GLO | 4511 | искать аналоги > |
GSP | 603005 | искать аналоги > |
GSP | 603008 | искать аналоги > |
GSP | 618019 | искать аналоги > |
METELLI | 16-0004 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20414 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |