Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4060494881 |
Штрих-код (EAN) | 7394410033745 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46412942 | AR | искать аналоги > | |
46461495 | AR | искать аналоги > | |
46461495 | AR | искать аналоги > | |
46461498 | AR | искать аналоги > | |
46461498 | FIAT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-200030 | искать аналоги > |
KYB | RG1369 | искать аналоги > |
MONROE | SP1095 | искать аналоги > |
MONROE | SP2191 | искать аналоги > |
SACHS | 998093 | искать аналоги > |
SACHS | 998094 | искать аналоги > |
SUPLEX | 09106 | искать аналоги > |
SUPLEX | 09120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |