Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4095330737 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437006126 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Исполнение моста | ZF |
| Размер конуса [мм] | 14 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | внешний |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | BD1170N | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10024 | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 022-VW150 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01.02362.0 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01023620 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025 390 115 617 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1270 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | JRA255 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 030 8264 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-DS-8264 | искать аналоги > |
| MOOG | VODS8264 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL2882S | искать аналоги > |
| SIDEM | 63534 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29324 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |