Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга задн лев поперечная mb w204 w212 |
Описание MS | тяга задн лев поперечная mb w204 w212 |
Описание WM | Тяга рулевая поперечная MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180 CDI,C 180 CGI,C 180 Kompressor,C 180 Kompressor,C 200,C 200 CDI,C 200 CDI,C 200 CGI,C 200 Kompressor,C 220 CD |
Описание RP | рычаг подвески | задн лев | |
Артикул | 4160761057 |
Штрих-код (EAN) | 4047437403529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211198 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7378 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37798 | искать аналоги > |
FRAP | 3824 | искать аналоги > |
MAPCO | 52837 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0001 | искать аналоги > |
SIDEM | 49670 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50375 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23564 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7619 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |