Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4218339454 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064119951 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60 |
| Диаметр 1 [мм] | 25,75 |
| Диаметр шарнира [мм] | 98 |
| Длина [мм] | 99 |
| Размер резьбы | M16x1.5F |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 920595 | искать аналоги > |
| GLO | 3213K | искать аналоги > |
| GSP | 861003 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1123 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 498 0056 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ548 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 75411S | искать аналоги > |
| SKF | VKJA3003 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20595 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |