Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 135896829 |
Штрих-код (EAN) | 4047437350793 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Длина [мм] | 289 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240199 | искать аналоги > |
BIRTH | AX0041 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1917 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL843-C | искать аналоги > |
KAGER | 41-0184 | искать аналоги > |
MAPCO | 49603 | искать аналоги > |
METZGER | 5-318 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0007 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-3537 | искать аналоги > |
OCAP | 0603892 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-954 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.243 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3522S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 5-318 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915385 | искать аналоги > |
SIDEM | 9612 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44342 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL FRONTERA B (6B_) |
VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |