Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задн. подвески \ ford mondeo vi 07> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | тяга задн подвески ford mondeo IV s-max galaxy |
Описание MS | тяга задн подвески ford mondeo IV s-max galaxy |
Описание AE | рычаг зад.ford mondeo IV 07-15 / galaxy 06-15 |
Описание FR | Рычаг подвески продольный нижний |
Описание FA | Рычаг подвески продольный нижний |
Описание ML | Рычаг задней подвески L,R |
Описание BG | Рычаг задн подвески FORD MONDEO IV 3665601 |
Описание WM | Рычаг подвески FORD: GALAXY, MONDEO IV, MONDEO IV Saloon, MONDEO IV Turnier, S-MAX |
Описание MO | Рычаг FORD GALAXY 06-/MONDEO 07-/S-MAX 06- зад.подв.лев/прав. |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАД FORD MONDEO IV/S-MAX/GALAXY 07- |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 226527777 |
Штрих-код (EAN) | 4047437405615 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Продольный рычаг |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | листовая сталь |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD S-MAX (WA6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |