Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пыльник рейки рулевой правый\ mitsubishi pajero II 90-00 |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав | |
Описание MK | пыльник рул рейки |
Описание MS | пыльник рул рейки |
Описание FA | Пыльник рейки |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки прав 17x51x240 MITSUBISHI: PAJERO CLASSIC 02-, PAJERO II 94-00 |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав | |
Артикул | 436464544 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104679 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 240 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 51 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 983836 | искать аналоги > |
GOMET | 477920 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83836 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |