Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага\audi 100 / a6 90> |
Описание MK | сайлентблок рычага |
Описание MS | сайлентблок рычага |
Артикул | 903948762 |
Штрих-код (EAN) | 4047437007710 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-566-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10800 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10080 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 504 000 020 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0017 | искать аналоги > |
TRW | JBU365 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |