Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый\ nissan almera all 00> |
Описание MK | рычаг подвески лев nissan almera n16 |
Описание MS | рычаг подвески лев nissan almera n16 |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижний L |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание BG | Рычаг левый NISSAN ALMERA (N16) 3414301 |
Описание WM | Рычаг подвески NISSAN: ALMERA II 1.5,1.5 dCi,1.8,2.0,2.2 dCi 00-, ALMERA II Hatchback 1.5,1.5 XL,1.5 dCi,1.8,2.0,2.2 dCi 00- |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 1277121204 |
Штрих-код (EAN) | 4047437348608 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |