Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок зад. рычага\ mb w124 / w201 / w202 / w208 / w210 all 82-03 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | с / блок рычага mb w124 / w210 / w202 |
Описание MS | с / блок рычага mb w124 / w210 / w202 |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание WM | Сайлентблок (кратно 2) MERCEDES-BENZ: 190 (W201) 82-93, C-CLASS (W202) 93-00, C-CLASS (S202) 96-01, C-CLASS (S202) 96-01, (A124) 91-93, CLK (C208) 97-02, CLK |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1362792519 |
Штрих-код (EAN) | 4047437000810 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Стойка | Тяга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-786-A | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6196 | искать аналоги > |
PHOENIX | 735 937 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |