Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | опора шаровая верхн л / пр bmw x3 04- |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание WM | Опора шаровая BMW: X3 03- |
Артикул | 1492458051 |
Штрих-код (EAN) | 4047437092471 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 37466 01 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | CX9212 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27059 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5473 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL849-D | искать аналоги > |
KAGER | 88-0419 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 030 292 134 515-02 | искать аналоги > |
METZGER | 7-605 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 010 0008 | искать аналоги > |
MOOG | BM-BJ-3861 | искать аналоги > |
NK | 5041514 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-950 | искать аналоги > |
PEX | 12.04.326 | искать аналоги > |
SIDEM | 21488 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7059 | искать аналоги > |
TRW | JBJ768 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7205 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |