Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пыльник рейки рулевой\ audi a6 4f2 / a6 avant 4f5 all 04> |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание MS | пыльник рул рейки audi a6 |
Описание AE | пыльник рул.тяги audi a6 (c6) 04-11 (с хомутами) |
Описание FA | Пыльник рулевой тяги |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки AUDI: A6 (4F2) 04- |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | 1577971317 |
Штрих-код (EAN) | 4047437362499 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 215 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 61 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | термопласт |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOMET | T49 7710 | искать аналоги > |
OCAP | 1211436 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
AUDI (FAW) A6L седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |