Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рул пр / л (пр резьба) mb w124 |
Описание MS | наконечник рул пр / л (пр резьба) mb w124 |
Артикул | 1644331469 |
Штрих-код (EAN) | 4047437004009 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 124 330 08 03 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4312 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 032 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 69013429 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 6129 | искать аналоги > |
TRW | JTE397 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |