Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой наружный\ mb w124 2wd <96 |
Описание MK | наконечник рул пр / л (пр резьба) mb w124 |
Описание MS | наконечник рул пр / л (пр резьба) mb w124 |
Артикул | 1644331469 |
Штрих-код (EAN) | 4047437004009 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 124 330 08 03 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4312 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 032 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 69013429 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 6129 | искать аналоги > |
TRW | JTE397 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |