Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1653103290 |
Штрих-код (EAN) | 4047437326880 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 305,5 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DEPA | 3063002 | искать аналоги > |
EAI | 159ST93 | искать аналоги > |
EAI | PT326 | искать аналоги > |
EAI | T2017 | искать аналоги > |
EAI | T39159 | искать аналоги > |
SERA | TP280 | искать аналоги > |
SNRA | P1280 | искать аналоги > |
SNRA | TP1280 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |